Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Доступ к высокоскоростному интернету (скорость более 50 Мбит/с)

2. Подключены к сети Интернет все компьютеры школы

3. Полностью оборудованный компьютерный класс на 12 ученических мест (режим работы с 8.00 до 18.00, понедельник - пятница)

4. Кабинеты общеобразовательного учреждения оснащены мультимедийным оборудованием (проектор, экран, звуковые колонки) для повышения качества освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен доступ к электронным образовательным ресурсам, имеющим версию для слабовидящих. На сайте школы создана версия для слабовидящих.

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Медиатека образовательных ресурсов

Информационная система образовательных услуг ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА.

Доступ к информационной системе образовательных услуг ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА  осуществлятеся через Портал Госуслуг

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступности в ОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в школе имеется:
1. Автомобиль Газ-32212 для подвоза инвалидов.
2. Лестничный подъемник, предназначенный для подъема детей-колясочников на 2 и 3 этажи в библиотеку, кабинет информатики и др.
3. Расширены дверные проемы входной группы и в санузел до 90 см.
4. Вход в здание оборудован пандусом.
5. Сенсорная комната, в которой имеюся интерактивный источник света для фибероптики, цветодинамический проектор, стол с подстветкой стеклянный и песок для песочной терапии, маты, сенсорные дорожки, сухой бассейн, массажные коврики, мячики, валики для проведения оздоровительных и релаксирующих занятий.

В школе имеется анкета доступности и Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе организовано питание школьников в соответствии с Положением об организации горячего питания и Положением о школьной столовой, режимом ОУ, календарным графиком, перспективным меню и требованиями СанПиН.
Обучающиеся обеспечены 2-х разовым горячим питанием: завтрак и обед.

График посещения столовой

Завтрак

8.00 - 8.20   - 1а, 1б,2а,2б и 11 классы

9.00 - 9.20   -  3а,3б, 4а,4б и 9а классы

10.00 – 10.20  - 5а,5б,7а,7б и 10 классы

11.00 – 11.20   -   6а,6б,8а,8б и 9б классы

Обед

12.00 - 12.20   - 1а, 1б,2а,2б и 11 классы

13.00 - 13.20   -  3а,3б, 4а,4б и 9а классы

14.00 – 14.20  - 5а,5б,7а,7б и 10 классы

15.00 – 15.20   -   6а,6б,8а,8б и 9б классы

Полдник

13.25 - 13.35  - 1а, 1б,2а,2б                 

13.40 - 13.50   -  3а,3б, 4а,4б                 

14.25 – 14.35  - 5а,5б, 6а,6б                

15.30 – 15.40   -   7а,7б ,8а,8б

15.45 – 15.55   -    9а, 9б,10,11 классы

Среди обучающихся учреждения:
- 5 детей-инвалидов,
- 16 обучающихся с ОВЗ,
- 81 обучающиеся из многодетных семей.
Все они обеспечены 2-х разовым горячим питанием за счет бюджетных и внебюджетных средств:
81 детей из многодетных семей – за счет средств федерального, регионального  и муниципального бюджета;
Все обучающихся, кроме 81 многодетных, обеспечены завтраком и 16 обучающихся с ОВЗ обедом – за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджета. Обедом обучающиеся, кроме детей из многодетных семей и детей с ОВЗ, обеспечиваются за счет средств родителей.

Создание условий для организации питания:
1. В учреждении имеется пищеблок, оснащенный всеми помещениями, необходимым оборудованием, оснащением.
2. Имеется столовая на 220 посадочных мест.
3. Имеются кадры: шеф-повар, повар, подсобный рабочий.
4. Имеются условия и реализуется приготовление пищи из поставленных продуктов питания поставщиками на основе заключенных договоров.
5. Заключены договоры поставки продуктов питания и питьевой воды.

Организован контроль:
- за качеством поставляемой продукции (приемочная комиссия);
-за качеством приготовленных блюд (бракеражная комиссия, ведется бракеражный журнал);
- за санитарно-гигиеническими условиями на пищеблоке и в столовой (медсестра – акт, трехступенчатый контроль – комиссия совместная администрации и профкома, производственный контроль надзорных органов (Роспотребнадзор);
-контроль за организацией горячего питания и качеством приготовленных блюд, с участием родителей.

Условия охраны здоровья обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. В учреждении лицензирован медицинский кабинет. Кабинет оснащен в соответствии с требованиями.
  2. Заключен договор с ОГУЗ «Томаровская больница» №13 от 01.01.2019 г. на оказание первой медицинской помощи несовершеннолетним на базе медицинского кабинета школы. Согласно договору в учреждении работает медицинская сестра Томаровской РБ.
  3. В определенных законом кабинетах и лабораториях имеются медицинские аптечки первой помощи.
  4. Все педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим» с получением квалификационного удостоверения.
  5. Для профилактических прививок и прививок в соответствии с календарем прививок ведется работа с родителями о предоставлении согласия на прививки.
  6. Для детей с ОВЗ и инвалидов в соответствии с заключением ЦПМПК или ТПМПК, рекомендациями ИПРА оказывается логопедическая и (или) психологическая помощь.
  7. Разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности в кабинетах. Проводятся инструктажи по технике безопасности в классах, в особых кабинетах и на особых предметах, при подвозе на школьном транспорте, во время пребывания в учреждении.
  8. Разработан паспорт безопасности учреждения, имеется пожарная декларация и паспорт антитеррористической деятельности.
  9. Учреждение оснащено видеонаблюдением,  системой автоматической пожарной сигнализации, тревожной кнопкой, выводом на ЕДДС, необходимым количеством огнетушителей. Охрану здания и пребывающих в ней детей и сотрудников осуществляют: в дневное время – вахтер, в ночное время – сторожа.
  10. В целях антитеррористической защищенности территория школы огораживается металлической изгородью.
  11. Контролируется въезд на территорию школы транспорта: издан приказ о перечне ТС, которым разрешен въезд.
  12. Совершается систематический обход территории школы с целью обеспечения безопасности, регулярно проводится контроль работоспособности телефонов связи с дежурной частью ОМВД России по Яковлевскому району.
Дата последнего изменения: 23 Сен 2021 17:23