1. Доступ к высокоскоростному интернету (скорость более 50 Мбит/с)
2. Подключены к сети Интернет все компьютеры школы
3. Полностью оборудованный компьютерный класс на 12 ученических мест (режим работы с 8.00 до 18.00, понедельник - пятница)
4. Кабинеты общеобразовательного учреждения оснащены мультимедийным оборудованием (проектор, экран, звуковые колонки) для повышения качества освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен доступ к электронным образовательным ресурсам, имеющим версию для слабовидящих. На сайте школы создана версия для слабовидящих.
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Информационная система образовательных услуг ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА.
Доступ к информационной системе образовательных услуг ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА осуществлятеся через Портал Госуслуг
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В целях обеспечения доступности в ОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в школе имеется:
1. Автомобиль Газ-32212 для подвоза инвалидов.
2. Лестничный подъемник, предназначенный для подъема детей-колясочников на 2 и 3 этажи в библиотеку, кабинет информатики и др.
3. Расширены дверные проемы входной группы и в санузел до 90 см.
4. Вход в здание оборудован пандусом.
5. Сенсорная комната, в которой имеюся интерактивный источник света для фибероптики, цветодинамический проектор, стол с подстветкой стеклянный и песок для песочной терапии, маты, сенсорные дорожки, сухой бассейн, массажные коврики, мячики, валики для проведения оздоровительных и релаксирующих занятий.
В школе имеется анкета доступности и Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе организовано питание школьников в соответствии с Положением об организации горячего питания и Положением о школьной столовой, режимом ОУ, календарным графиком, перспективным меню и требованиями СанПиН.
Обучающиеся обеспечены 2-х разовым горячим питанием: завтрак и обед.
Завтрак
8.00 - 8.20 - 1а, 1б,2а,2б и 11 классы
9.00 - 9.20 - 3а,3б, 4а,4б и 9а классы
10.00 – 10.20 - 5а,5б,7а,7б и 10 классы
11.00 – 11.20 - 6а,6б,8а,8б и 9б классы
Обед
12.00 - 12.20 - 1а, 1б,2а,2б и 11 классы
13.00 - 13.20 - 3а,3б, 4а,4б и 9а классы
14.00 – 14.20 - 5а,5б,7а,7б и 10 классы
15.00 – 15.20 - 6а,6б,8а,8б и 9б классы
Полдник
13.25 - 13.35 - 1а, 1б,2а,2б
13.40 - 13.50 - 3а,3б, 4а,4б
14.25 – 14.35 - 5а,5б, 6а,6б
15.30 – 15.40 - 7а,7б ,8а,8б
15.45 – 15.55 - 9а, 9б,10,11 классы
Среди обучающихся учреждения:
- 5 детей-инвалидов,
- 16 обучающихся с ОВЗ,
- 81 обучающиеся из многодетных семей.
Все они обеспечены 2-х разовым горячим питанием за счет бюджетных и внебюджетных средств:
81 детей из многодетных семей – за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджета;
Все обучающихся, кроме 81 многодетных, обеспечены завтраком и 16 обучающихся с ОВЗ обедом – за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджета. Обедом обучающиеся, кроме детей из многодетных семей и детей с ОВЗ, обеспечиваются за счет средств родителей.
Создание условий для организации питания:
1. В учреждении имеется пищеблок, оснащенный всеми помещениями, необходимым оборудованием, оснащением.
2. Имеется столовая на 220 посадочных мест.
3. Имеются кадры: шеф-повар, повар, подсобный рабочий.
4. Имеются условия и реализуется приготовление пищи из поставленных продуктов питания поставщиками на основе заключенных договоров.
5. Заключены договоры поставки продуктов питания и питьевой воды.
Организован контроль:
- за качеством поставляемой продукции (приемочная комиссия);
-за качеством приготовленных блюд (бракеражная комиссия, ведется бракеражный журнал);
- за санитарно-гигиеническими условиями на пищеблоке и в столовой (медсестра – акт, трехступенчатый контроль – комиссия совместная администрации и профкома, производственный контроль надзорных органов (Роспотребнадзор);
-контроль за организацией горячего питания и качеством приготовленных блюд, с участием родителей.
Условия охраны здоровья обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья